Автошина 225/45R17 Yokohama iceGuard Studless iG20
Зимняя нешипованная автошина Yokohama Ice Guard IG20 подходит для установки на автомобили малого и среднего классов. Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины практически на любую модель отечественных и зарубежных производителей. Технологическим прорывом, явилось использование при производстве модели Yokohama Ice Guard IG20, нового состава резиновой смеси «Black Polimer».
Инновационный термоэластичный состав принимает форму всех неровностей дорожного покрытия, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки по всей площади пятна контакта, вне зависимости от температуры окружающей среды.
Термоэластичный состав «Black Polimer» создавался с условием сохранения общей жесткости конструкции, добиться которой удалось благодаря применению двуслойного протектора и самоблокирующихся 3-D ламелей. Применение в верхнем, более мягком слое протектора воздушных микропузырьков в сочетании с абсорбирующим многослойным углеродом, эффективно впитывают воду с дорожной поверхности, способствуя уверенному движению по ледяной и мокрой дороге.
Протектор Yokohama IG 20
Асимметричный рисунок протектора, созданный с помощью программы компьютерного моделирования, минимизировал уровень шума и способствовал увеличению износостойкости. Переменная жесткость блоков протектора, от более жесткой на внешней стороне к более мягкой на внутренней, обеспечивает оптимальные характеристики при движении на сухих, ледяных и заснеженных дорогах.
1. Самоблокирующиеся 3-D ламели.
Использование новых самоблокирующихся 3D-ламелей в блоках протектора шины Yokohama Ice Guard IG20 способствовало высвобождению дополнительных сцепных кромок и обеспечению дополнительной жесткости при экстремальных нагрузках. Благодаря большой площади нанесения 3-D ламелей удалось добиться максимального сцепления с мокрой и ледяной дорогой.
2. Центральное ребро.
Широкое центральное ребро обеспечивает предсказуемую курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Помимо курсовой устойчивости, центральное ребро эффективно разрезает водную пленку, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Каждый блок центральной части покрыт мелкой насечкой обеспечивающей дополнительное сцепление шины с поверхностью.
3. Продольные каналы.
Применение четырех широких продольных каналов способствует эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта шины с дорогой. Благодаря оперативному отводу воды и снега из пятна контакта, удалось добиться превосходных характеристик движения покрышки Yokohama Ice Guard IG20 на мокром и обледенелом дорожном покрытии.
4. Межблочные канавки
Уникальное строение скошенных межблочных канавок обеспечивают оптимальный дренаж. Диагональная форма блоков центральной части протектора резины Yokohama Ice Guard IG20 обеспечивает дополнительное сцепление при совершении маневров.
Инновационный термоэластичный состав принимает форму всех неровностей дорожного покрытия, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки по всей площади пятна контакта, вне зависимости от температуры окружающей среды.
Термоэластичный состав «Black Polimer» создавался с условием сохранения общей жесткости конструкции, добиться которой удалось благодаря применению двуслойного протектора и самоблокирующихся 3-D ламелей. Применение в верхнем, более мягком слое протектора воздушных микропузырьков в сочетании с абсорбирующим многослойным углеродом, эффективно впитывают воду с дорожной поверхности, способствуя уверенному движению по ледяной и мокрой дороге.
Протектор Yokohama IG 20
Асимметричный рисунок протектора, созданный с помощью программы компьютерного моделирования, минимизировал уровень шума и способствовал увеличению износостойкости. Переменная жесткость блоков протектора, от более жесткой на внешней стороне к более мягкой на внутренней, обеспечивает оптимальные характеристики при движении на сухих, ледяных и заснеженных дорогах.
1. Самоблокирующиеся 3-D ламели.
Использование новых самоблокирующихся 3D-ламелей в блоках протектора шины Yokohama Ice Guard IG20 способствовало высвобождению дополнительных сцепных кромок и обеспечению дополнительной жесткости при экстремальных нагрузках. Благодаря большой площади нанесения 3-D ламелей удалось добиться максимального сцепления с мокрой и ледяной дорогой.
2. Центральное ребро.
Широкое центральное ребро обеспечивает предсказуемую курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Помимо курсовой устойчивости, центральное ребро эффективно разрезает водную пленку, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Каждый блок центральной части покрыт мелкой насечкой обеспечивающей дополнительное сцепление шины с поверхностью.
3. Продольные каналы.
Применение четырех широких продольных каналов способствует эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта шины с дорогой. Благодаря оперативному отводу воды и снега из пятна контакта, удалось добиться превосходных характеристик движения покрышки Yokohama Ice Guard IG20 на мокром и обледенелом дорожном покрытии.
4. Межблочные канавки
Уникальное строение скошенных межблочных канавок обеспечивают оптимальный дренаж. Диагональная форма блоков центральной части протектора резины Yokohama Ice Guard IG20 обеспечивает дополнительное сцепление при совершении маневров.
Диаметр шины | 17 |
Индекс нагрузки | 91 Q |
Профиль | 45 |
Сезонность | Зима |
Шипы | нет |
Ширина шины | 225 |
RunFlat | 0 |
Макс. скорость | до 160 км/ч |
Допустимая нагрузка | 615 кг. |
Идет загрузка данных, пожалуйста подождите
Идет загрузка данных, пожалуйста подождите