Договор оферты
Договор оферты ИП Герасимов И.В. (далее по тексту – Продавец), размещает публичную оферту о продаже товаров, представленных на официальном сайте www.33miles.ru, публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес физических лиц, не имеющих статус индивидуальных предпринимателей (далее по тексту – Покупатель), о нижеследующем:
1. Предмет договора-оферты:
1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить заказанные в интернет-магазине www.33miles.ru товары (далее по тексту – Товар).
1.2. Для размещения Заказов Покупатель должен пройти Регистрацию на сайте Продавца www.33miles.ru.
1.3. Под Заказом понимается перечень из одной или нескольких позиций Товара, содержащий следующую информацию: каталожный номер Товара, его наименование, количество и цену. Дополнительно Продавцом могут быть оговорены и указаны в заказе условия поставки и оплаты, сроки, а также прочие условия выполнения Заказа.
1.4. Информация о цене и об условиях приобретения Товара, о его доставке, о порядке оплаты Товара содержится в каталогах интернет - магазина www.33miles.ru. Информация об основных потребительских свойствах Товара, о месте изготовления Товара, о сроке службы, сроке годности размещена на сайтах производителей.
1.5. Продавец гарантирует, что поставляемый Товар не обременен правами третьих лиц, не заложен, не арестован.
2. Стоимость Товара и порядок расчетов.
2.1. Общая стоимость Заказа формируется из количества, ассортимента Товара и услуг, связанных с размещением и исполнением Заказа.
2.2. Стоимость Заказа может быть увеличена на стоимость доставки Товара Покупателю.
2.3. Продавец оставляет за собой право изменять цены на Товар в процессе исполнения Заказа и согласовывать такие изменения с Покупателем, а в случае несогласия Покупателя с изменением цен, отказаться от исполнения Заказа или предложить аналогичный Товар другого производителя.
2.4. Цена Товара в Заказе, электронном чеке и иных соответствующих документах, указывается в российских рублях.
2.5. Расчеты за Товар производятся в форме предоплаты.
3. Создание Заказа Покупателем.
3.1. Покупатель самостоятельно создает Заказ на Сайте, выполняя при этом следующие действия:
-наполняет Корзину Товарами, необходимыми для Заказа, выбирая и подтверждая при этом:
-каталожный номер и производителя товара;
-стоимость товара;
-количество товара для заказа.
3.2. Покупатель самостоятельно отправляет Товары из Корзины в Заказ.
3.3. Заказ с Сайта передается в учетную систему Продавца автоматически. После получения подтверждения о внесении денежных средств в счет оплаты Заказа. Продавец самостоятельно определяет возможность поставки Товара, указанного в Заказе Покупателя в ожидаемые сроки и уведомляет Покупателя любым или несколькими способами, а именно: телефонным звонком, посредством изменения статусов Заказа на Сайте, смс-сообщениями и в письмах на электронную почту Покупателя.
3.4 Список аналогов на сайте является справочной информацией. Для правильного подбора запасных частей необходимо воспользоваться каталогами производителей или обратиться к специалистам “33 мили”.
4. Условия заказа и доставки.
4.1. При заказе Покупатель получает от Продавца полную профессиональную информационную поддержку через сеть интернет из размещенной на сайте www.33miles.ru информации.
4.2. Товар можно забрать самостоятельно в пунктах выдачи указанных на сайте www.33miles.ru.
4.3. Доставка Товара Покупателю осуществляется по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа Покупателем одним из следующих способов:
а) по г. Александрову и району - транспортом Продавца;
б) за пределы Владимирской области – по договоренности;
Срок доставки указывается при оформлении заказа Покупателем, при этом, если на различные Товары устанавливаются разные сроки доставки, сроком доставки будет считаться максимально длительный срок.
4.4. Для доставки Товара в место, указанное Покупателем, Продавец может использовать услуги третьих лиц.
4.5. В случае, если доставка Товара произведена в установленные договором сроки, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новый срок, согласованный с Продавцом.
4.6. Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю, на основании выданного электронного чека.
4.7. Доставленный товар передается Покупателю по указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя – любому лицу, предъявившему электронный чек, подтверждающий его заказ и оформление доставки Товара.
4.8. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходят от Продавца к Покупателю с даты получения Товара, указанной в личном кабинете.
5. Гарантийные обязательства.
5.1. Продавец предоставляет гарантию на товары и виды услуг при покупке и установке в наших магазинах и автосервисах:
- Оригинальные запчасти - 1 год или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- Неоригинальные запчасти - 6 месяцев или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- Неоригинальные запчасти, входящие в список расширенной гарантии (список запчастей входящих в расширенную гарантию можно уточнить на официальном сайте www.33miles.ru или у менеджера в любой магазине )
- Шиномонтаж - 15 дней или 1 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
5.2. Гарантийные обязательства не распространяются на детали в которых заложен естественный износ, поскольку они являются расходными материалами или
принцип их работы предполагает старение/износ при эксплуатации.
5.3. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяются только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
6. Возврат Товара надлежащего качества. 6.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: - сохранен электронный чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара. - товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы масел, смазки, топлива, установки), сохранены его фабричная (родная) упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, сопроводительная документация и др.) - сохранены и не были использованы аксессуар, расходные материалы из комплекта товара, компоненты и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка - если к товару при продаже прилагался подарок (вещь либо услуга), он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации (услуга не должны быть использована), должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и фабричная (родная) упаковка. 6.2 Отсутствие электронного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара, однако факт приобретения товара в интернет – магазине www.33miles.ru может быть проверен продавцом. 6.3 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 6.4 В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом после передачи товара — в течение 7 дней. 6.5 Технические жидкости, детали электрики, оптики, кузовные детали, а также элементы интерьера и экстерьера – возврату не подлежат. 6.6 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качеств, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 “Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” в соответствующей редакции. 6.7 При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. 6.8 При отказе покупателя от товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течении 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат осуществляется только тому лицу и на тот счет, с которого происходила оплата. 6.9 При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается. 6.10 Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через пункт выдачи интернет-магазина или иным способом, доступным для Продавца. 6.11 В случае, если в процессе доставки транспортной компанией товар будет поврежден, требование о возврате товара не будет удовлетворено. Претензии покупателя, связанные с повреждением товара в результате доставки, предъявляются транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки. 6.12 Для оформления возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. 6.13 Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется Продавцом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту Покупателя.
7. Возврат Товара ненадлежащего качества. 7.1 Покупатель может предъявить претензии по выявленным недостаткам товара: - в течении гарантийного срока. - в течении разумного срока, но не более двух лет, по товарам, на которые не установлены гарантийные сроки. 7.2 Осуществить возврат товара ненадлежащего качества покупатель может через пункт выдачи продавца или иным способом доступным для продавца. 7.3 Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные Покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки, обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через пункт выдачи Продавца, Покупателю необходимо предъявить паспорт или иной документ, его заменяющий. 7.4 К заявлению на возврат прикладываются документы: - гарантийный талон. - заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара (Акт-дефектовки). - заказ – наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или официальным дилером, содержащий помимо всего прочего с ведения о гос. номере автомобиля, ФИО владельца, марке автомобиля, типе двигателя, VIN-коде автомобиля, пробеге на момент обращения, акта о выполненных работах и их стоимости. - копию сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печать СТОА.