8 49244 9-15-33 — Красный переулок, дом 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
8 49244 2-91-01 — ул. Калининская, д. 1
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Все же - шипы или нет ?

Каждый автомобилист прекрасно понимает, что правильно подобранная зимняя резина — это основа безопасности. Ведь именно от нее зависит как автомобиль будет вести себя на заснеженной или обледенелой дороге. Существует множество моделей зимных шин, которые на разных покрытиях ведут себя по-разному. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации автомобиля нужно делать определенный выбор. Попробуем разобраться, что нужно именно вам.

Шипованная зимняя резина
Шипы обеспечивают колесу более высокий коэффициент сцепления с заснеженной дорогой за счет  увеличения площади поверхности. Отсюда следует вывод, что чем больше шипов, тем лучше будет управляемость у автомобиля. Также в последнее время некоторые производители представили новый вид шипов с квадратным сечением, которые лучше врезаются в дорогу и сокращают тормозной путь. Однако такие шипы менее долговечны.
Шипованная резина демонстрирует свои лучшие показатели на загородных дорогах по укатанному снегу. В городе дороги чаще всего представляют из себя кашу из снега и соли, поэтому если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль в основном в городе, то следует обратить внимание на нешипованные шины.
 
Нешипованная зимняя резина.
Эти шины имеют геометрически правильный протектор с множеством прямоугольных шашечек и мелких полосок (ламелей), очень похожий на протектор летних дождевых шин. В слякоти лучшее сцепление с дорогой показывают шины с направленным рисунком протектора, который способствует отводу воды из под колеса. Нешипованная резина комфортнее в использовании и более долговечна, так как в ней отсутствуют шипы, которые быстро изнашиваются. И при движении по асфальту имеет лучшие тормозные показатели в сравнении с шипованной.
 
Также стоит отметить, что для езды в зимнее время применяются покрышки из более мягкой резины, которая не становится хрупкой при низкой температуре и имеет необходимую эластичность именно в нижнем интервале температур. С повышением среднесуточной температуры, зимние шины становятся слишком мягкими и быстро изнашиваются. А летняя резина наоборот имеет правильную эластичность в теплое время года, а при холодах становится слишком хрупкой, что снижает ее ресурс.
Практически все производители рекомендуют менять покрышки, когда среднесуточная температура упадет ниже 7С. Этого же правила нужно придерживаться и весной, не стоит докатывать свои шипованные шины по теплому асфальту, поскольку летняя резина на таком покрытии ведет себя гораздо лучше.
 
Автор статьи: Александр Карачёв