8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Federal-Mogul Powertrain представил гибридные уплотнители

Компания Federal-Mogul Powertrain является лидером рынка производства автомобильных уплотнителей на протяжении последних лет. Производитель имеет собственную лабораторию и несколько заводов, расположенных в различных уголках мира. На этот раз, компания разработала уникальный гибридный уплотнитель, предназначенный для использования в тяжелой технике.

По сообщениям от представителей компании Federal-Mogul Powertrain, производитель представит новые гибридные уплотнители для тяжелого транспорта уже в 2016 году. Выставка должна пройти в последних числах декабря и должна вызвать немалый интерес среди экспертов. В том случае, если выпускаемый продукт будет иметь высокие технические и эксплуатационных характеристики, он может получить очень высокую популярность среди производителей габаритной тяжелой автомобильной техники. Это объясняется тем, что на данный момент, рынок имеет серьезный дефицит качественных уплотнителей, в результате чего, именно этот компонент является одним из самых слабых мест в технике. Ещё одним существенным преимуществом, которое должно сыграть положительную роль в популяризации продукта, является универсальность гибридных уплотнителей. Производитель отмечает, что их новый продукт можно будет использовать как в высоконагруженной, так и магистральной технике, что расширяет потребительскую базу фактически в 2 раза по сравнению с конкурентными решениями при более высокой производительности продукта.

После появления информации в крупных автомобильных изданиях, с журналистами решил пообщаться руководитель отдела разработки Federal-Mogul Powertrain, который не только ответил на вопросы журналистов. Он рассказал об особенностях нового продукта, информация о которых ранее не поднималась среди участников рынка. Таким образом, журналистам стало известно, что сальники производимые для тяжелой техники изготавливаются на основе уникальной корпоративной технологии MicroTorg, которая в сравнении с конкурентными решениями от других производителей присутствующих на рынке уплотнителей снижает уровень трения в среднем на 55%, что дает существенный запас прочности, снижает необходимость в регулярной смене расходных материалов, а также сохраняет целостность корпуса сальника практически в 2 раза дольше чем конкурентные аналоги при сопоставимой нагрузке. Помимо этого, существенное снижение показателей трения в компонентах транспортного средства, в том числе и тяжелой техники, ведет к параллельному снижению объемов расходуемого топливо, что особенно актуально при коммерческой эксплуатации.

Гибридные уплотнители от компании Federal-Mogul Powertrain, после официальной презентации смогут быть использованы в широком спектре компонентов для транспортных средств. Специалисты, осуществляющие регулярный мониторинг рынка автомобильной продукции связывают с выходом на рынок гибридных уплотнителей существенный толчок развития технологии, которая в дальнейшем позволит снизить уровень трения ещё минимум в полтора раза в сравнении с текущими показателями.

Также. Ещё к одному существенному преимуществу новых уплотнителей, являются высокие показатели эластичности, позволяющие полностью избавиться от негативного воздействия попадающей влаги и грязи в механизмы авто, за счет фактической герметизации компонента. Такие положительные черты способствуют увеличению износостойкости всех защищенных компонентов транспортного средства.