8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
ООО «Техноресурс» открывает завод по переработке шин

ООО «Техноресурс» разместил на своем официальном сайте информацию о том, что завод по переработке автомобильных шин в Ленинградской области начал свою работу в 2016 году. Согласно официальному плану строительства и введения в эксплуатацию, опубликованному ещё в начале 2014 года, запуск завода должен был состояться в 1 квартале 2017 года. Однако, по ряду причин и бесперебойном финансировании запуск удалось осуществить в 4 квартале 2016 года.

ООО «Техноресурс» - это специализированная компания, работающая на отечественном рынке более двадцати лет. Основным направлением работы компании является переработка отходов, а также переработка вторсырья. Специалисты отмечают, что сегодня ООО «Техноресурс» является лидером отечественного рынка в сфере вторичной переработки. В 2015 году компания открыла для себя новое направление «переработка автомобильных шин». После запуска первого завода в Воронежской области, компания получила рекордную годовую прибыль. В том случае, если проект в Ленинградской области будет успешным, ООО «Техноресурс» сможет обновить рекордные показатели прибыльность. Специалисты уверены в том, что российский рынок вторичных материалов имеет отличные перспективы для развития, в том числе и в сфере переработки автомобильных шин.

Также стоит отметить, что в сентябре текущего года, компанией уже был запущен в эксплуатацию новый завод по переработке автомобильных шин. Данный завод расположен в Волосовском районе, поселке Каськово. За 1 год строительства, инвестиции компании составили немногим более 35 миллионов рублей. После запуска завода, были опубликованы сведенья по его мощности. Таким образом, сегодня новый завод в поселке Каськово может ежедневно перерабатывать не менее 6 тысяч шин различного размера. Руководителем стартовавшего проекта назначили известного специалиста Михаила Василенко, который уже успешно курировал несколько амбициозных проектов компании.

Журналисты пообщались с руководителем завода по переработке автомобильных шин в ленинградской области и узнали его мысли относительно дальнейшего развития компании: «я очень рад, что руководство компании мне доверило столь важный пост, я уверен в том, что смогу стать полезным инструментом для активного развития завода в ближайшей перспективе. Только в прошлом году, мы вместе с нашими партнерами инвестировали в новое производство немногим более 160 миллионов рублей. Также я уверен в том, что наш новый завод станет успешными инструментом для утилизации и переработки автомобильных шин в Ленинградской области. Только по официальным данным на свалках области имеется не менее 150 тонн бесхозных шин, что позволит загрузить наш завод на несколько лет вперед. В тоже время, объемы использованных шин в ленинградской области регулярно увеличивается, поэтому мы имеем практические неограниченную базу под наше производство.

Если говорить об особенностях применения уже переработанного материала, то у нас уже есть несколько официальных контрактов. Переработанную резину будут принимать несколько асфальтовых заводов для производства высокопрочного и долговечного дорожного покрытия, а также производства гибкой дорожной разметки. Специалистами доказано, что асфальт произведенный с добавлением резиновой крошки, полученной по переработке автомобильных шин более устойчив к холодам и не поддается растрескиванию и актуален для использования на всей территории Российской Федерации, в том числе и Ленинградской области где и расположен перерабатывающий завод.