8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Continental представила шины из одуванчикового каучука
Continental представила шины из одуванчикового каучука

Компания Continental уже традиционно для себя готовится к крупнейшим выставкам. На этот раз, производитель представил на выставке IAA новые грузовые автошины, произведенные из одуванчикового каучука. Производство шин из нового компонента является серьезным прогрессом для производителя ввиду того, что это первые грузовые автомобильные шины, производимые из высоко экологического каучука.

Производитель новых грузовых шин, называет технологию производства каучука из нового сырья никак иначе как настоящим технологическим прорывом ввиду того, что теперь сырье для производства шин стало не только более доступным, но и более качественным, на прямую влияя на эксплуатационные возможности резины. На предстоящей выставке, которая пройдет в Ганновере Continental расскажет о своих последних разработках, в частности, о внедрении технологии, предусматривающей использование каучукового сырья.

Из особенностей предстоящей презентации стоит отметить представление широкого спектра компонентов для грузовых автомобилей, изготовленных из каучукового сырья, в том числе высокомощные опоры для двигателя. Винцом презентации должна стать грузовая автомобильная шина, изготовленная на основе цветочного каучука. Новая модель шины получила название Continental Conti EcoPlus HD3.

После появления информации по предстоящему участию компании на выставке IAA журналисты крупнейших автомобильных изданий взяли интервью у представителя компании Continental занимающего пост генерального директора отдела маркетинга компании: «я очень рад тому, что наша компания примет участие в выставке IAA 2016 года и будет представлена не только традиционной продукцией, но и сможет продемонстрировать разработки собственной лаборатории. Одним из важнейших элементов, который мы хотим продемонстрировать на IAA 2016 является производство грузовых автомобильных шин из нового каучука. Работы над внедрением новой технологии начались ещё в 2014 году. На тот момент мы четко представляли высокие перспективы нашего проекта и предпринимали максимальные усилия для его реализации. На тот момент мы запланировали представление первой грузовой шины из одуванчикового каучука на 2016 год. Однако, по ряду причин, в первую очередь, технологических нам пришлось несколько раз откладывать выпуск новой модели. Ведь именно от технических качеств первой модели во многом зависит развитие всей линейки производителя и даже всего рынка грузовых шин на ближайшие несколько лет».

Как отмечают эксперты в области конструирования шин, с большой долей вероятности, главной проблемой, которую не могли решить инженеры компании Continental на протяжении последних полутора лет являлись габариты шин для грузовых автомобилей и их вес. Если шина для классического легкового автомобиля имеет все от 2 до 5 килограмм, то грузовые шины нередко имеют вес в 20-30кг, что могло вызывать ухудшение эксплуатационных характеристик ввиду более мягкой консистенции одуванчикового каучука. Однако, благодаря использованию специальных примесей инженерам удалось улучшить консистенцию материала, в результате чего шины получили более высокие технические характеристики в сравнении со своими конкурентными решениями.

В компании отмечают, что новый материал, произведенный из одуванчиков, может составить полноценную конкуренцию классическому каучуку, что позволит сделать настоящую технологическую революцию, параллельно существенно улучшив экологические показатели при производстве автомобильных шин различных классов.