8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Китайцы мало знают о своих шинах

 Известный аналитический центр J.D.Power провел специальный аналитический опрос «узнаваемости жителями Китая своих собственных шинных брендов». В результате было выяснено, что значительная часть потребителей не знает о шинах, производимых местными компаниями, что снижает не только лояльность к местным производителям, но и способствует увеличению количества импортных шин более низкого качества по более высокой цене.  

       Аналитический центр J.D.Power проводит подобное исследование уже пятый год подряд. Одним из главных вопросов помимо узнаваемости местных производителей шин, был вопрос удовлетворения качеством эксплуатируемой резины местными автовладельцами. Во время вопроса задавались определенные параметры. Таким образом, учитывалось мнение только тех автовладельцев, которые использовали шины не менее 12 и не более 36 месяцев с момента приобретения и комплектации автомобиля. Все опрошенные проводили оценку используемых шин по четырем основным показателям: качество сцепления на различных типах поверхности (управляемость), эстетические качества, износоустойчивость и комфорт управляемости транспортным средством. Из других особенностей проводимого аналитического исследования стоит отметить, что в опросе принимали участие только владельцы дорогих люксовых моделей легковых автомобилей, владельцы внедорожников и владельцы минивэнов. 

       Возвращаясь непосредственно к данным полученным путем опроса, можно отметить, что более половины всех опрошенных водителей, не имеют представления о большинстве популярных брендовых шинах местных производителей. При этом, 57% всех опрошенных начали использовать приобретенный автомобиль впервые (до этого, они не имели практики вождения). В тоже время, 40; всех опрошенных не знают, какого бренда шины были у автомобиля во время приобретения автомобиля в салоне. Более т ого, всего 1% опрошенных (очень низкий показатель) знают детальные технические характеристики комплектных шин на своем автомобиле, 9% (также очень низкий показатель) знают некоторые характеристики шин, которые комплектуют автомобиль. Таким образом, можно отметить, что 90% всех опрошенных практически не знают, какие шины установлены на их автомобили кроме названия бренда. 80% автомобилистов не могли ответить на вопрос шины для какого сезона установлены на их авто. 

      При подведении итогов аналитического исследования специалисты J.D.Power отметили, что отсутствия знаний об используемых шинах китайскими автомобилистами говорит о неграмотной работе компаний производителей шин в плане популяризации собственной продукции. Такая тенденция объясняется высокой ориентированностью производителей на экспорт собственной продукции, в то время как возможности собственного рынка существенно недооценены и это при том, что покупательная способность в Китае за несколько последних лет демонстрирует активный рост. В тоже время на китайском шинном рынке прослеживается тенденция на популяризацию собственных брендов, за последний год, узнаваемость своих производителей выросла в сравнении с прошлогодними показателями, что говорит об очень медленной, но всё-таки переориентации производителей на собственный рынок.  

     Согласно отчету, максимальный интерес к шинам, установленным на свои автомобили проявляют автомобилисты в возрасте 35 лет. Именно в этой возрастной категории, бренд шин, установленных на автомобиль смогли назвать более 45% опрошенных – это рекордный показатель за всю историю проведения опросов (5 лет).