8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Зимние шины для прицепов от Hankook

 

     Шинный гигант, компания Hankook продолжает расширять ассортимент своей продукции на ранее не актуальные сегменты рынка. На этой неделе, в компании были представлены новые модели автомобильных шин, специально разработанных для грузовых прицепов.  

      Новые покрышки получили имя Hankook SmartControl. В каталоге новые шины для комплектации грузовых прицепах будут размещаться рядом с моделями для рулевой оси грузовых автомобилей. По мнению специалистов компании, технические характеристики шин двух различных типов имеют определенную схожесть, ввиду необходимости выдерживать высокие нагрузки.  

      Интересным моментом является то, что все новые модели, которые будут представлены в качестве шин для грузовых прицепов получат новую уникальную маркировку в виде изображения горы и трех снежинок, расположенных над ней. Такая маркировка означает, что новые шины прошли все необходимые технические испытания и могут использоваться в суровых зимних условиях, в том числе и на сложных участках дорог таких как горные перевалы, крутые склоны и т.д. 

      Из технических особенностей шин для грузовых прицепов от компании Hankook, стоит отметить уникальный 5 реберный рисунок протектора, позволяющий шине более эффективно отводить воду, снежную кашицу и грязь из пятна контакта. В тоже время, покрышки оснащаются специальными ламелями, сокращающими тормозной путь прицепа на обледеневшем дорожном покрытии. Из дополнительных преимуществ, которые предоставляют предустановленные ламели, является увеличение толщины пятна контакта и снижение деформации блоков протектора шины. Такие характеристики дают возможность не только улучшить ходовые характеристики резины, но и положительно влияют на износоустойчивость шины, что очень важно при коммерческом использовании покрышек для грузовых прицепов. По словам представителей компании, благодаря использованию новаторских решений при разработке новой модели, удалось добиться увеличения износоустойчивости, в сравнении с основными конкурентами, на 10-15%.  

      Из других особенностей производства нового для компании типа шин стоит отметить, разработанную с ноля резиновую смесь. Если другие компании имеют возможность на основе уже имеющихся моделей улучшать характеристики и выдавать их за новые технологические решения, то инженерам Hankook пришлось проводить не только разработку новой концепции шин для грузовых прицепов, но и использовать совершенно новую резиновую смесь.  

      Разработка новых моделей шин в Hankook длилась более 2х лет. За это время, тестовая лаборатория испробовала 12 различных шин и только в середине 2016 года пришла к выводу, что специалистам удалось разработать модель, достойную представления компании на розничном рынке. В новой модели реализована уникальная на рынке конструкция, позволяющая минимизировать движение брекера. В результате полученная модель не перегревается даже во время активных нагрузок, что способствует снижению показатели истираемой поверхности. 

       Специалисты шинного гиганта, после официального представления новых покрышек пообщались с представителями СМИ, где рассказали, о том, что они очень рады столь активному расширению предложения продукции в компании, а также выразили уверенность, что розничные потребители смогут найти новые шины для грузовых прицепов в розничных сетях уже осенью текущего года – ориентировочно в 4 квартале. На данном этапе проводятся последние этапы тестирования, где будут определены окончательные показатели по характеристикам.