8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Экономичный бензиновый двигатель от Infiniti
Экономичный бензиновый двигатель от Infiniti
Группа инженеров «Инфинити» представила разработку двигателя, призванного совершить революционный прорыв. В основу работы агрегата заложена технология переменного коэффициента сжатия, что позволяет достичь экономичности бензинового мотора, на уровне дизеля.
 
Разработка под кодовым названием VC-Т уже заинтересовала потенциальных покупателей. Она отличается свойством двигателя определенным образом изменять высоту движения поршня. Данная технология позволяет оптимизировать коэффициент сжатия воздушно-топливной смеси, который изменяется в зависимости от условий. При этом обеспечивается высокий уровень надежности системы и ее безопасность.
 
Компрессия может варьироваться от показателя 8:1 до показателя 14:1, позволяя наиболее эффективно расходовать бензин. Практически, малый коэффициент сжатия способствует максимальной отдаче по мощности, а его увеличение – снижению расхода топливных материалов. Такая система обеспечивает эффективность сгорания топлива, повышая общий КПД и исключая возможность детонации.
 
Камера сгорания способна изменять свой объем посредством рычагов, а контролирует процесс уникальное электронное устройство. Оптимальный показатель компрессии выбирается автоматически, основываясь на условиях вождения. При этом задействована и электронная система, которая корректирует фазы распределения газов на клапанах.
 
Применяя технологии экономного использования топлива, компания сможет довести мощность двухлитрового мотора до 270 лошадиных сил. Крутящий момент составит при этом 390 нанометров. Подобные характеристики имеет двигатель объемом не менее 3.5 литров, однако расход топлива классического агрегата выше на 27%. Это способствует не только достижению хороших характеристик скорости и мощности, но и позволяет снизить до минимума выбросы вредных газов в атмосферу. Чтобы заставить систему работать, инженеры изменили стандартную конструкцию мотора. В результате этого, разработка приобрела большие габариты и вес, по сравнению с обыкновенным двигателем. Тем не менее, специалистам удалось создать оптимальную балансировку и удобную форму, благодаря чему для установки агрегата не понадобится внедрения кардинальных изменений в конструкцию автомобиля. Ходовые характеристики при этом останутся на высоком уровне, что характерно для авто данного бренда. Следует отметить, что аналогичные агрегаты, работающие на дизельном топливе, имеют соответствующие VC-Т объемы, при более высоком весе.
 
Производство двигателя по новой технологии экономически более эффективно, чем выпуск дизельного мотора, имеющего похожие характеристики. Данное обстоятельство красноречиво говорит о пользе разработки, и возможности широкой интеграции двигателей с переменным коэффициентом сжатия, на авто различных моделей в будущем. Компания Infiniti заявляет о революционности своей идеи по оптимизации классического двигателя внутреннего сгорания. Расчеты инженеров показали, что новый мотор совершенно не уступает по экономичности дизельным аналогам, при этом стоимость его производства существенно ниже. Презентация нового двигателя состоится на международном автосалоне в Париже.
 
«Инфинити» рассчитывает начать серийный выпуск моторов уже в следующем году. Первыми автомобилями с двигателем, произведенным по новой технологии, станут кроссоверы серии QX50.Высокая эффективность кроссовера будет достигнута путем установки бесступенчатой коробки передач, при этом новый мотор сможет функционировать в качестве гибридного двигателя.