8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Pirelli в Лос-Анджелесе открыла шинный бутик
Pirelli в Лос-Анджелесе открыла шинный бутик

Компания Pirelli выходит на новый уровень отношений с клиентами премиального сегмента и открывает в одном из американских городов – Лос-Анджелесе свой первый бутик автомобильных шин. Специалисты компании уверены, что высокий уровень сервиса в премиальном сегменте рынка, позволит компании существенно укрепить свои позиции. Совсем скоро Pirelli планирует открытие новых шинных бутиков в других американских городах. В том случае, если амбициозный эксперимент компании увенчается успехом, новые шинные бутики компании Pirelli начнут открываться в самых разнообразных уголках мира.

Во время презентации нового шинного бутика, директор Североамериканского маркетингового отдела компании отметил, что открытие новых магазинов компании – это часть нового плана продвижения продукции в самом выгодном сегменте рынка для компании. По его словам, чистая прибыли компании от реализации одной автомобильной шины в премиальном сегменте, с учетом всех издержек составляет более 65%, в то время как наиболее востребованный на рынке средний ценовой сегмент обеспечивает около 20% прибыли, а бюджетный сегмент и вовсе ограничивается 9-10%, что в некоторых случаях, например, при возникновении форс-мажорных ситуаций делает его и вовсе убыточным для Pirelli.

Также, по словам директора Североамериканского маркетингового отдела компании Pirelli, компания уже реализует планы по открытию своих шинных бутиков в наиболее перспективных уголках мира. Так, активные работы строительства и отделки салонов уже ведутся в таких городах как Лондон, Дубай. Милан. В скором будущем начнется реализация проекта и на территории и Российской Федерации. Ещё в 2016 году в Москве появится элитный бутик автомобильных шин Pirelli.

Из главных тезисов представителей компании Pirelli осуществлявших открытие нового бутика-салона шин в Лос-Анжелесе необходимо отметить высокий уровень заинтересованности руководящего состава компании в продвижении бренда даже не в премиальном, а сверх премиального сегмента. В тоже время, со слов, выступающих стало понятно, что продукция в шинных бутиках будет более дорогой чем в классических розничных центрах, при этом клиент получит высококлассный сервис, что должно компенсировать разницу в цене. Также, отмечалось, что разработкой концепции шинного бутика Pirelli занимались не только специалисты компании, но и партнеры из компании CEC Wheels, а именно непосредственный руководитель Клаус Эттенсберг, который в своем недавнем интервью отметил особую важность активного сотрудничества между компаниями и высоко оценил обоюдный вклад в развитие партнерских отношений.

После торжественного открытия первого в мире бутика автомобильных шин компании Pirelli своим мнением с журналистами поделились присутствующие независимые журналисты, работающие в автомобильной сфере. Они отметили, что на сегодняшний день, на мировом автомобильном рынке сверх дорогого премиального сегмента компания Pirelli занимает твердую первую позицию, а её доля составляет более 50%, что говорит о её фактическом монополизме.

Говоря про внутренние оформление салона-бутика, то обстановка, чем-то напоминает обстановку на популярных мировых автомобильных выставках, всё очень яркое и информативное. Интерьер салона выполнен в традиционных для компании черно-желто-красных цветах с явным преобладанием черного, который идеально сочетается с огромными телевизионными экранами расположенными по всему периметру. В сутки салон сможет полноценно обслужить от 8 до 10 автомобилей.

Источник фото:http://colesa.ru/