8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Federal-Mogul Powertrain изменит поршневой рынок
Federal-Mogul Powertrain изменит поршневой рынок

Ни одно современное транспортное средство не может обойтись без использования поршней различного типа. По этой причине на рынке существует большое количество производителей данных компонентов автомобильных запчастей. В лабораториях этих компаний регулярно разрабатываются новые технологии производства. Компания Federal-Mogul Powertrain представила уникальную технологию охлаждения поршней, которая способна кардинально изменить современный поршневой рынок.

Как отмечают сами специалисты компании Federal-Mogul Powertrain, новая технология ориентирована на эксплуатацию в системах тяжеловесных автомобилей, испытывающих колоссальные перегрузки. Для легковых автомобилей проблема перегрева поршней в различных узлах и агрегатах также актуальна. Однако не является критичной, что способствует меньшему интересу к новой разработки компании производителями легковых транспортных средств.

Новая технология охлаждения поршней для тяжелой техники получила запатентованное корпоративное название EnviroKool. Помимо своей основной функции – охлаждения, поршни, произведённые по нано технологии, разогреваются до температуры в 100 градусов Цельсия без риска получения повреждения. В тоже время, существующие на рынке аналоги при резком нагреве до температуры в 100 градусов получают достаточно сильные повреждения, со временем «выливающиеся» в микротрещины и грозящие дальнейшим полным выходом из строя все автозапчасти. В разъяснениях к использованию технологии отмечается, что добиться столь высокой устойчивости к резкому изменению температур, а также улучшению показателей охлаждения поршня удалось благодаря использованию уникального термоустойчивого стального сплава.

Также, в докладе была описана основная проблематика. По информации опубликованной на официальном сайте, температура поршней в современных автомобилях, из поколения к поколению только увеличивается и происходит это, в первую очередь, из-за использования современных технологий, направленных на экономию топлива. Так, при меньшем количестве используемого в камере сгорания топлива, технологии позволяют увеличивать КПД высвободившейся энергии, в результате подобных физических процессов днище поршня получает гораздо большую температурную нагрузку чем ранее. В результате, поршни, считавшиеся идеальным вариантом для комплектации автомобиля всего несколько лет назад, становятся неэффективными, более того, нередко именно поршни становятся самым слабым звеном автомобиля и выходят из строя первыми, не редко «прихватывая» за собой ещё несколько компонентов или автозапчастей.

В свою очередь, компания Federal-Mogul Powertrain намерена запустить массовое производство поршней нового поколения уже в 4 квартале 2016 года. На данный момент наибольший интерес к новинке проявляются производители грузовой сельскохозяйственной и пассажирской техники. По данным, предоставленным компанией Federal-Mogul Powertrain, несколько крупных производителей автобусов уже смогли ознакомиться и протестировать новые поршни и уже сделали предварительный заказ на несколько крупных партий. Особенностью уникального охлаждения новых поршней является то, что камера охлаждения одновременно заполняется как маслом, так и инертным газом, после чего герметично консервируется. Благодаря таким свойствам охлаждающей камеры в ней не образуется нагара, а коэффициент полезности охлаждения составляет более 50% в сравнении с ныне существующими на рынке конкурентами.