8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Bridgestone устойчиво развивается
Bridgestone устойчиво развивается

Опубликованный отчет корпоративной и социальной ответственности компании Bridgestone вызвал немалый интерес как среди инвесторов, так и у рядовых почитателей компании. В 2016 году, руководством компании было принято решение изменить стандартный вариант отчётности перед общественностью и обнародовать более расширенный его вариант, в результате чего, журналистам крупнейших мировых изданий стали доступны те цифры, которые ранее были корпоративной тайной.

После общего обнародования отчета, который был доступен для всех пользователей сети интернет на официальном сайте компании, пресс-конференцию собрал Масааки Цуя, занимающий пост гименального директора компании, где во время своего вступительного слова он заявил: «Наша компания известна на шинном рынке уже долгие годы и за эти годы мы показали, что Bridgestone – это не только промышленный гигант обеспечивающий своей продукцией значительную часть транспортных средств, но и компания которая стремиться к максимальной экологической безопасности. Такую тенденцию, эксперты могут заметить не только на моих словах, но и вы принципах применяемых нами производственных технологий. Только за последнее десятилетие, количество вредных выбросов в окружающую среду при производстве автомобильных шин снизилось более чем в 4 раза – это беспрецедентное снижение выбросов вредных веществ и Bridgestone не собирается останавливаться на достигнутом».

В свою очередь, эксперты отмечают, что компания Bridgestone одной из первых в мире начала использовать в своих продуктах аналог каучука, что позволило существенно улучшить экологические показатели своей продукции. Говоря о новой отчетности компании, стоит отметить, что руководитель компании уже не первый год ищут пути сближения с рядовыми потребителями. Ежегодно в компании проходит несколько мероприятий, непосредственно направленных на увеличение популярности компании среди потребителей, а также выстраивание полноценных дружественных отношений с ними. По мнению руководителей компании, такой подход в организации сотрудничества с клиентами, делают последних настоящими друзьями компании, которые, в свою очередь, преданно пользуются продукцией Bridgestone, не переориентируясь на других производителей, даже в случае более выгодной стоимости идентичного по качеству и техническим характеристикам продукта.

На нескольких авторитетных ресурсах, эксперты отмечают, что изменение политики компании в отношении к своим потребителям, в первую очередь направленно не на улучшение экологических стандартов или оптимизацию стоимости, а на комплексную стратегию повышения стоимости компании для дальнейшей её продажи. Однако, такие мнения экспертов не имеют какой-либо доказательной базы и являются лишь предположениями отдельных физических лиц. В тоже время, во время составления собственной расширенной отчетности, в некоторых случаях, специалисты компании ссылались не на собственную отчетность, находящуюся в корпоративной базе Bridgestone, а на отчетность, составленную международным советом комплексной статистики, что говорит о явном нежелании предоставлять потенциальным потребителям реальные цифры по собственные развития. Так или иначе, данные по положительному балансу компании говорят о том, что в последние 34 месяца компания имела стабильную прибыль, в основном, за счет удачных модельных линеек, выпущенных Bridgestone с начала 2011 года. Большинство экспертов уверенны в том, что ближайшие 2 года для компании будут положительными.