8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
DMACK намерен запустить завод в Британии
DMACK намерен запустить завод в Британии

В компании DMAK, которая является официальным поставщиком гоночных шин на Чемпионат мира по ралли (WRC) заявили о намерении построить собственный завод на территории Великобритании. На данный момент идут консультационные переговоры с местными властями, а также разрабатывается проектная документация по возведению сооружения.

В свою очередь своим мнением на этот счет поделился Гленн Паттерсон, занимающий пост директора по коммуникациям компании DMACK. Он рассказал журналистам, что по предварительным данным в строительство завода на территории Британии планируется вложить 440 миллионов долларов США. При этом, окончательная сумма ещё не утверждена руководящим составом компании и будет определена только после завершения подготовительного этапа, в который входит и этап проектировки. Проектирование нового завода компании должно завершиться ближе в 4 кварталу текущего года и в случае успешных переговоров с местными властями, руководители определять конечную стоимость всего проекта, после чего будет взвешены все факторы и принято окончательное решение по реализации.

Г-н Паттерсон заявил: «DMACK – это уже достаточно известная в мире компания по производству автомобильных шин, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сегодня нашими основными конкурентами являются такие именитые компании как Pirelli и Michelin, которые, как и мы стараются занять собственную рекламную нишу на популярных раллийных соревнованиях WRC. Мы, являемся официальным поставщиком раллийных автомобильных шин на чемпионатWRC с 2011 года. Большинство наших шин, участвующих в раллийных соревнованиях сейчас производятся на китайских мощностях компании Shandong Yongtai Chemical Group. Мы очень рады тому, что между нашими компаниями имеется столь прочные партнерские отношения, но в тоже время понимаем, что для дальнейшего развития нам необходимо развивать собственную производственную инфраструктуру и строительство ультрасовременного завода по производству автомобильных шин на территории Великобритании позволит нам достичь поставленной цели.

При всём этом не могу отметить, что наша продукция производится и на территории Западной Европы, например, на мощностях шинной компании Cooper, территориально расположенной в графстве Уилкшир, благодаря чему за последние годы стала популярной в Великобритании. Благодаря проведенным исследования нашим отделом статистики стало известно, что потребители Великобритании более склонны покупать продукцию, произведенную на собственной территории, что дает нам определенные нотки сдержанного оптимизма относительно спроса на продукцию компании DMACK после того, как завод по производству шин будет построен на территории Великобритании. По подсчетам наших экспертов спрос на шины компании в Великобритании при грамотной рекламной политики может повысится более чем на 120% только за первый год функционирования новых производственных мощностей».

Сегодня головной офис компании DMACK находится в Карлайле. Большинство экспертов, приближенных к сфере промышленности Великобритании уверены в том, что будущие мощности компании, если таковы будут построены будут размещаться именно в этом городе или его окрестностях. Такой подход в строительстве позволит компании значительно улучшить коммуникацию сотрудников, а также улучшить показатели занятости населения города, что будет выгодно местным властям. После возведения завода, компания планирует привлечь более 550 высококвалифицированных специалистов с окладом выше среднего по стране.