8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
В России появилась система диагностики Goodyear
В России появилась система диагностики Goodyear

Компаний Goodyear уже неоднократно проявляла интерес к российскому автомобильному рынку и на этот раз в одном из лучших отелей Москвы, в конференц-зале, провела презентацию совершенно нового, уникального инструмента, способного существенно улучшить эффективность управления шинным хозяйством крупных автопарков. По словам представителей компании, работа новой системы даст возможность сокращения издержек на обслуживание шин в пределах 25-30%, что является существенным показателем, особенно для тех компаний, имеющих большие автопарки.

Новая система от компании Goodyear получила название Fleet Online Solutions. Главным достоинством нового программного обеспечения, которым смогут пользоваться отечественные компании, является то, что специалисты прямо на пульте управления смогут в режиме реального времени контролировать процедуры обслуживания и эксплуатации шин. К тому же, на территории Российской Федерации уже существует система Goodyear Truck Force, позволяющая автоматизировать сервисное обслуживание резины. Эти две программе в комплексе дадут возможность крупным компаниям, например, тем кто осуществляет грузоперевозки снизить издержки на автомобильные шины до 50% в сравнении с конкурентами, не использующими подобный софт, что является отменным конкурентным преимуществом, влияющим на конечную стоимость доставки груза.

Во время презентации нового программного обеспечения от шинного гиганта Goodyear, представители компании поделились принципом и особенностями работы. Таким образом, в программу заложено использование индивидуального подхода к каждому клиенту благодаря особенностям софта, в базе будет содержаться информация по каждой эксплуатируемой шины, в тоже время, софт будет платформой для продажи сервиса автомобильным паркам различных компаний. Благодаря такой тесной работе софта и сервиса, издержки компаний, осуществляющих обслуживание в Goodyear существенно сократиться.

Основным достоинством запуска новой системы диагностики на территории Российской Федерации, является то, что все платежи по обслуживанию проводятся через одного контрагента, тем самым существенно упрощая бухгалтерию компании. Сервисный отдел компании Goodyear берет на себя все обязательства и работы по обслуживанию шин всего автомобильного парка. Таким образом, компании нет необходимости заказывать различные услуги в различных сервисных службах. Таким образом сокращается средний срок обслуживания одной шины до трех раз. После проведения всех запланированных работ, бухгалтерия сервисного центра Goodyear производит подсчет и высылает счет, которым оплачивается единым платежом с прилепленным перечнем работ. Так, в достаточно крупных автомобильных парках, сегодня при проведении сервисного обслуживания шин требуется осуществлять оплату по сотням различных платежей, что приводит к существенным издержками, например, связанных с комиссией банка по каждому из платежей.

В компании также отметили, что действующая система FOS также интегрирована в прочие программные продукты и сервисы компании Goodyear, что существенно расширяет её функциональные возможности и делает её актуальной для использования в дальнейших продуктах, которые выйдут на российский рынок уже в текущем году.

Как главный аргумент эффективности работы новой системы, представители Goodyear приводят Европейскую статистику, где этим сервисом пользуются уже более 300 000 транспортных средств, оставившие положительный отзыв об использовании возможностей системы.