8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Завод по переработке шин будет построен в Дагестане
Завод по переработке шин будет построен в Дагестане

В Дагестане состоялся первый экологический форум, в ходе которого участники обсудили план реализации строительства первого в регионе завода по переработке автомобильных шин. Разговоры о необходимости строительства комплекса по переработке велись в течении последних 15 лет. Однако, только сейчас было принято конструктивное решение, позволяющее начать полноценную реализацию проекта.

Журналисты, побывавшие на форуме, сообщают о том, что форум имел достаточно большое количество острых тем, относительно улучшения экологических показателей в Дагестане. Но, особое место в иерархии важности занимал вопрос строительства современного перерабатывающего завода, который сможет полностью решить проблему утилизации отработанных автомобильных покрышек. Проектная документация, опубликованная участниками форума, говорит о том, что новый завод будет соответствовать строгим экологическим нормам, сопоставимым с нормами Европейского союза, а также сможет осуществлять переработку шин различных классов и размеров, что сделает его универсальным.

Во время проведения форума, участниками было отмечено, что благодаря усилиям инициативной группы одного из депутатов Народного собрания, а также специалистам Министерства природы реализация проекта стало возможной. К тому же, значительная часть общей стоимости строительства и ввода в эксплуатацию будет возложена на инвесторов. Благодаря такому подходу предусмотрена существенная экономя регионального бюджета. Предварительный проект предусматривает возможности перерабатывающего предприятия до 5 тысяч тонн. В начале месяца Карачев, занимающий пост министра охраны природных ресурсов посетил строительную площадку, где начался предварительный этап строительства перерабатывающего комплекса.

После посещения места строительства нового комплекса по переработке автомобильных шин, Карачев заявил: «уже не первый год обсуждается острая необходимость наличия комплекса по переработки шин в Дагестане. Однако, в прошлые годы мы не могли найти общего консенсуса. Первоочередной проблемой, которая не давала старт проекту, была проблема финансирования, ведь строительство современного комплекса – это затратное дело. Ранее, решить данную проблему мог только Федеральный бюджет. Сегодня, мы справились с проблемой и сможем осуществить финансирование сразу с двух независимых источников – регионального бюджета и частных инвесторов.

Теперь, мы детально обсудили проблематику на экологическом форуме и можем подойти к решению проблемы с максимальным уровнем ответственности. Мы подсчитали, что строительство комплекса по переработке шин в Дагестане, сможет полностью решить проблему утилизации автомобильных шин. К тому же, завод будет универсальным и сможет принимать на переработку шины любых категорий и размеров.

Второй проблемой, которую нам удастся решить после введения в эксплуатацию предприятия по переработке автомобильных шин – это проблема массового сжигания покрышек. Сейчас это явление наблюдается по всей территории Дагестана. Отсутствие выброса вредных веществ, вырабатываемых при сжигании резины даст возможность в разы улучшить экологию региона».

Участники форума поприветствовали начало строительства комплекса по переработке автомобильных шин в Дагестане и отметили, что дальнейшие работы будут проводиться в соответствии с принятым планом строительства, а возникающие проблемы будут решаться с инвесторами в индивидуальном порядке.