8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
«Мотордеталь» представила новый поршень
«Мотордеталь» представила новый поршень

На официальном сайте компании «Мотордеталь» появилась информация о том, что компания разработала принципиально новый продукт, имеющий более высокие эксплуатационные характеристики и увеличенный срок службы. Продукт представляет собой высокопрочный поршень для комплектации высокофорсированных двигателей отечественного производства. Поршни можно будет устанавливать на двигатели мощностью до 500 л.с., что делает их по-настоящему интересным, универсальным продуктом на рынке.

Разработка нового типа поршня началась около полутора лет назад. За первые полгода над проектом, была реализована концепция новой детали для автомобильных запчастей. В течение последующего года проводились работы над тестированием поршня, усовершенствовалась конструкция, а также несколько раз изменялся состав сплава, что в конечном итоге дало возможность увеличить срок службы детали более чем на 40% в сравнении с существующим аналогом от «Мотордеталь».

Основным изменением, которое смогло существенно улучшить технические характеристики поршня стало добавление в канал бочкообразного поршня, благодаря этому была увеличена прочность запчасти. Помимо этого, в деталь был добавлен компактный канал (дополнительный) для более эффективного охлаждения. Подача масла осуществляется внутрь, что позволяет повысить качество охлаждения на 18-20% в сравнении с существующим на рынке аналогом.

Технологические изменения структуры поршня были бы просто невозможны без использования ультрасовременного литейного оборудования. Данное оборудование было заведено в цеха производственного предприятия «Мотордеталь» в 2013 году по плану комплексной модернизации и в нем предусмотрено использование дополнительных соляных стержней. Стержни используются специально для выплавки дополнительного канала, улучшающего качество охлаждения запчасти.

В время стадии разработки нового поршня с улучшенной системой охлаждения, активно использовалось компьютерное моделирование, по результатам которого и удалось определить перспективность выполнения дальнейших работ. При этом, по результатам компьютерных тестов суммарный прирост производительности запчасти по 15 различным показателям должен был достигать 20%. Однако, уже поле получения готовых изделий и проведения их тестирования удалось установить прирост производительности по аналогичным 15 показателям – 25,4%, что является отменным результатом.

Также, после получения готового образца поршня, специалисты по компьютерному моделированию компании «Мотордеталь» провели тестирование на предмет эксплуатационных качеств запчасти с учетом полученных объективных тестов. В результате, удалось установить, что новые поршни имеют отменные эксплуатационные качества, позволяющие использовать запчасть в двигателях, ориентированных на суровые, длительные условия эксплуатации. Запчасть может быть использована на современных двигателях российского производства мощностью до 500 лошадиных сил, а это значит, что поршни могут использоваться не только в легковых транспортных средствах, но и военной техники, что делает поршни продуктом двойного назначения.

Сегодня, компанией изготовлено всего 60 поршней данного типа, тестирование продолжается и в том случае, если оно закончится успешно, потребители розничного рынка смогут приобрести поршни нового типа уже в третьем квартале текущего года.

Перед началом массового производства поршни пройдут 600 часовые интенсивные испытания в реальных условиях.