8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Китайские шинники снижают присутствие на российском рынке
Китайские шинники снижают присутствие на российском рынке

Активизация работ в сфере импортозамещения уже начала приносить свои плоды. Так, за 2 года, объем импорта китайских автомобильных шин упал практически на 35%. Что является рекордным показателем за последние 20 лет. Такое падения импорта шин из поднебесной было вызвано двумя основными факторами – снижение курса отечественной валюты и активизация собственного производства.

Российские шинные компании за последние годы провели полномасштабную модернизацию своих производственных мощностей, что дало возможность серьезно улучшить качество выпускаемой продукции. В тоже время только по результатам 2015 года, объем производства грузовых автомобильных шин на отечественных заводах вырос более чем на 40%. Большинство экспертов в сфере шинной промышленности уверены, что такая активизация Российских производителей, в первую очередь, связана с желанием использовать удачный момент для упрочнения своих позиций на рынке. Сегодня, у них есть отличный шанс вытеснить более дорогие импортные шины с рынка, заместив их собственными брендами.

Своим мнением по поводу происходящего на отечественном шинном рынке поделились с представителями СМИ специалисты одного из крупнейших производителей шин, компании «Кординат», где заявили, что по данным их статистики объем производство грузовых шин на территории РФ вырос более чем на 40%, в тоже время, более 20% увеличенных объемов производства приходится на экспорт, что дополнительно стимулирует производителей. За 2015 год, Российскими шинными производителями было выпущено 2,93 миллиона единиц продукции в сегменте грузовых шин.

Дмитрий Соколов, занимающий пост генерального директора производственного предприятия «Кординат» сообщил газете «Известия», что за последние два года, производственными предприятиями РО в области производства шин были введены в эксплуатацию дополнительные мощности. Главным драйвером увеличения производства шин грузового типа стал новый цел на Ярославском шинном заводе. По данным компании «Кординат» ввоз импортных шин на территорию российской Федерации за 2015 год сократился более чем на 34%. Стоимость импортных шин за этот же период повысилась в среднем на 15-20%, что является существенным показателем в сравнении с ростом цен на шины отечественных производителей. Таким образом, импортные шины стали для отечественного потребителя слишком дорогими, в сравнении с отечественными. При этом, качество шин приблизительно сопоставимо, что влияет на потребительский спрос.

Эксперты уверены, что главенствующую роль в том состоянии производства, которое сегодня наблюдается на российском рынке сыграло решение Евразийской экономической комиссии. Она её в начале прошлого года приняла решения о введении так называемых «антидемпинговых пошлин». По сути, руководство Таможенного союза повысило уровень пошлин на импортные автомобильные грузовые шины, что поспособствовало резкому повышению стоимости импортных шин, в то время как перед местными производителями открылись новые возможности, благодаря которым продукция компаний смогла зайти на освобожденные ниши.

В тоже время, усилились меры по борьбе с нелегальным импортом китайских шин в пределы Таможенного союза. В результате действия правоохранительных органов были ликвидированы несколько путей поставок «неучтенных» грузовых шин из поднебесной и некоторых других азиатских стран.

В тоже время, эксперты отмечают, что модернизация производства, осуществленная за последние два года, имела существенные материальные издержки, которые должны быть компенсированы благоприятной конкурентной средой для российских производителей.