8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Giti за стандартизацию шинных тестов
Giti за стандартизацию шинных тестов

Руководство сингапурского шинного гиганта Giti выступило с официальным заявлением к руководителям крупнейших шинных компаний, в котором призвала стандартизировать тесты для автомобильных шин. По мнению руководства компании – стандартизация позволит устранить возможность манипуляции при получении результатов тестов в сторону собственной продукции.

Специалист отмечают, что столь активная и принципиальная позиция руководства компании является причиной проверки ежегодного независимого шинного теста, в котором участвовали шины широкого спектра мировых производителей автопокрышек. В результате проведенных тестов многие шины, которые тестировались в собственной лаборатории компании показали существенно отличимые результаты, что, по их мнению, говорит о необъективности такого теста. В тоже время отмечается то, что тестирование шин различных производителей осуществлялись по различным тестам, что не может дать общей объективной картины о реальных технических параметрах продукции того или иного производителя.

Генеральный директор отдела тестирования сингапурского шинного гиганта дал свой комментарий по поводу сложившейся ситуации: «ежегодно проводимое тестирование шинной продукции крупнейших мировых производителей автомобильных шин публикуется в большинстве авторитетных изданий, на которые ориентируются потребители. Однако, нами и специалистами лаборатории компании было установлено то, что реальные показатель качестве тех или иных шин существенно искажаются во время проведения тестирования, что в дальнейшем вводит в заблуждение реальных потребителей шинной продукции. Дело в том, что сегодня не существует единой системы тестирования автомобильных шин и каждый шинный производитель осуществляет тестирования тем образом, каким он считает нужным, что не позволяет создать реальной общей картины качества шин. Тоже касается и независимых лабораторий, которые работают по собственным формулам. В результате такого несоответствия получаются совершенно различные результаты. При этом нельзя сказать, что та или иная лаборатория заведомо изменила результаты показаний – всё дело заключается в единственной проблеме – различные тесты в лабораториях.

Мы долго думали над тем как решить данную проблему и единогласно пришли к мнению, что необходимо произвести общемировою стандартизацию шинных тестов, а это значит, что шины всех крупнейших производителей будет оцениваться по единой формуле – это позволит поставить всех производителей в справедливые конкурентные рамки, в том числе и в рекламной сфере, ориентированной на полученные результаты тестов».

Инициативу сингапурской компании поддерживает большинство крупных производителей автомобильных шин. Однако, для приведения тестов к единому стандарту необходимо приложить колоссальное количество усилий, введу того, что каждая из компаний имеет свои собственные сильные стороны в шинных моделях и они вряд ли согласятся осуществлять тестирование без учета этих преимуществ, что в свою очередь приведет к существенному расширению тестовой программы, а также увеличению времени на проведение этих тестов.

В тоже время, проблематика несоответствия тестов какому-либо стандарту известна уже давно и за последние десять лет было сделано немало шагов для того, чтобы привести эти тесты к общему знаменателю. Эксперты уверены, что инициатива Giti найдет поддержку среди крупнейших производителей шин, однако ожидать единого стандарта в ближайшие 5-7 лет не стоит.