8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Goodyear - соучредитель автомобильного кампуса в Люксембурге
Goodyear - соучредитель автомобильного кампуса в Люксембурге

Правительство Люксембурга сделало официальное заявление о достижении договоренностей с одним из крупнейших в мире производителей автомобильных шин – Goodyear, по вопросам возведения новейшего центра, где будут реализованы самые амбициозные проекты в области автомобилестроения, авто конструирования, а также производства автомобильных шин и аксессуаров. Другими словами, в Люксембурге будет построен один из наиболее крупных научных центров сферы автомобильной промышленности Западной Европы. Новый проект должен сделать небольшую страну одним из лидеров по внедрению инновационных решений на мировом автомобильном рынке, а также дополнительно создать несколько тысяч рабочих мест, на которых будут заняты лучшие ученые со всего мира.

Решение компании Goodyear поучаствовать в сверхамбициозном проекте прокомментировал президент развития компании в Европейском шинном секторе Жан-Клод Кин: «да, для многих на мировом шинном рынке, да и в общем - мировой автомобильной индустрии решение компании показалось неожиданным. Однако, мы являемся одним из крупнейших производителей автомобильных шин в мире, нашей продукцией пользуются потребители на всех континентах, а также мы имеем собственную производственную лабораторию, не только внедряющую новые разработки компании в производство продукции, но и задающую тон работы всему рынку по производству автомобильных шин. Да, возведение автомобильного кампуса в Люксембурге – это ответственный и амбициозный шаг, требующий от компании немалых материальных затрат. Однако, мы уверены, что в самом сердце Европы, такой научный центр необходим и мы готовы принять активное участие в его развитии. Лично я, как все работники компании, готовы приложить максимум усилий, чтобы наш новый проект стал успешным, а клиенты использующие шинную продукцию Goodyear получали ещё более высокое качество продукции.

В тоже время, мы уверены в том, что после начала реализации этого по-настоящему крупномасштабного проекта к нам начнут присоединяться и другие крупные игроки мирового автомобильного рынка. Перед тем как согласиться на этот проект у нас было несколько десятков крупных совещаний, а также конференций, на которых ведущие эксперты как нашей компании, так и автомобильного рынка в целом выступали со своими аргументами за или против ведения данного проекта – абсолютное большинство, в том числе и руководство компании высоко оценили перспективны реализации данного проекта и мы полностью уверены, что автомобильных кампус в Люксембурге позволит сделать очередной, полномасштабный прогрессирующий шаг в сфере развития шинной отрасли».

В тоже время, не опоздал со своими комментариями и министр экономики страны Этьен Шнайдер, которой активно начал диалог с журналистами и поблагодарил компанию Goodyear, решившую осуществить столь крупномасштабный проект на территории Люксембурга. Особое внимание Шнайдер уделил тому, что благодаря активному участию в проекте шинного гиганта Goodyear страна может рассчитывать не просто на крупномасштабный научный проект, а на активное развитие социальной и научной инфраструктуре в стране. В том случае, если проект станет удачным и им заинтересуется ещё несколько крупнейших компаний из сферы автомобильного производства – Люксембург может стать Европейской Меккой для новых разработок и технологий в автомобильной сфере.

В сообщении отмечается, что полномасштабная реализация проекта может занять от трех до пяти лет.