8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Летние шины Prevensys 3 от Norauto

Перед началом активного весеннего сезона, знаменитый французский производитель автомобильных шин, компания Norauto презентовала свою новую разработку - Prevensys 3, относящуюся к шинам летней категории. Специалисты отмечают то, что модель была разработана по концептуально новой технологии, позволяющей снизить себестоимость производства при сохранении высоких технических характеристик. К тому же Prevensys 3 по своим эксплуатационным качествам не уступает более именитым конкурентам.

Если обратиться в историю, то стоит отметить, что Norauto работает на мировом рынке автомобильных шин уже более 20 лет. За это время из маленькой семейной компании, она выросла в крупного производителя с несколькими собственными производственными линиями. Сегодня в компании представлены многочисленные модели шин для эксплуатации в зимний и летний сезон. Новая Prevensys 3 – это третье поколение наиболее успешной линейки производителя. Предыдущие линии выделялись высокими техническими характеристиками и оптимальной ценой, способной конкурировать даже с ведущими мировыми производителями. Такая политика компании позволила ей за последние 10 лет существенно укрепить свои позиции на французском рынке. Около семи лет назад компания заявила о намерении выйти на мировой шинный рынок, заняв там свою небольшую нишу и уже в 2011 году первые автомобильные шины французской компании отправились покорять потребителей Североамериканского континента. Также, высокую популярность получили зимние автошины в северных странах Европейского союза.

После того как информация о выпуске новых шин появилась на официальном сайте производителя, журналисты из крупных французских изданий договорились о проведении пресс-конференции с главным инженером компании, который рассказал о том, что новые шины Prevensys 3 разрабатывались с учетом последних технологических тенденций на мировом шинном рынке, а акцент при производстве делался на комфорт и безопасность автовладельца при поездке в различных климатических условиях на различном типе дорожного покрытия. Новая разработка ориентирована на владельцев дорогих автомобилей премиального сегмента. При этом, ценовая политика компании ориентирована на предоставление более комфортной стоимости при аналогичных технических характеристиках в сравнении с более именитыми конкурентами. Так, удалось узнать, что Prevensys 3 будет стоить на 20% меньше чем её основные конкуренты и ориентирована на владельцев дорогих автомобилей, предпочитающих высокое качество продукции без переплаты за бренд.

Производства новых шин будет осуществляться в Венгрии, на заводе шинного гиганта Hankook по лицензии Norauto. Первые модели появятся на розничном рынке в конце апреля текущего года. Однако, для тех, кто хочет первым приобрести новинку компании Norauto будет доступен пред заказ на официальном сайте компании, а срок поставки пред заказанной продукции начнется после 15 апреля.

По словам экспертов, проводившим тестирование новой модели французского шинного гиганта, шина обладает впечатляющими показателями устойчивости к аквапланированию. По этому параметру Norauto Prevensys 3 обходит своего ближайшего конкурента более чем на 8%, что является колоссальным преимуществом в сегменте шин премиального класса. Однако не обошлось и «без капли дегтя в бочке мёда», шина существенно уступает конкурентам по параметрам устойчивости при заходе в поворот на высокой скорости, на асфальтном, грунтовом и песочном дорожном покрытии. В среднем, разница составляет 2-3%.