8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Китайские шины заполняют Африканский рынок
Китайские шины заполняют Африканский рынок

За последние два года, специалисты в области производства и реализации автомобильных шин отмечают четкую тенденцию заполнения Африканского рынка автомобильных шин китайскими брендами. Стремительное изменение конъектуры рынка вызывает опасение у производителей, работающих на территории африканских стран. Только за 2015 год, компании из-за наплыва китайских брендов потеряли около 8-9% рынка.

В последних числах марта в Йоханнесбурге состоится значимое событие для производителей автомобильных шин, выставка Tyrexpo Africa, на которой по традиции представлены последние разработки в сфере производства автомобильных шин. Ведущие производители демонстрируют не только имеющиеся модели, но и перспективные разработки, которые уже в ближайшем будущем станут основой современного африканского производства покрышек.

По словам экспертов, активизация китайских производственных компаний на Африканском рынке связана сразу с несколькими факторами. Так, основным фактором, влияющим на экспансию китайских брендов, является активизация роста африканской экономики. За последние 5 лет именно Африка демонстрирует стабильно положительную динамику роста, а это значит, что покупательная способность населения и местных компаний возрастает пропорционально росту экономики и некогда дорогие китайские шины для африканских потребителей становятся всё более доступными.

Вторым фактором, влияющим на активизацию экспансии на африканский рынок, является жесткая политическая позиция властей Соедененных Штатов Америки, которые практикуют использование жестких мер регулирования шинного рынка за счет введения антидемпинговых пошлин. Только за 2015 года количество продаж китайских шин на территории США снизилось практически на треть. В тоже время, производители были вынуждены переориентировать товарные потоки на развивающиеся рынки, не имеющие активной политической защиты интересов местных производителей. Первой страной, которая существенно пострадала от наплыва китайских шин, стала Индия. В прошлом году местные производители требовали от властей введения ограничений на импорт Китайских шин или введения дополнительных таможенных сборов. В результате активного наполнения индийского рынка дешевыми китайскими шинами, большинство местных производителей шин были вынуждены сократить объемы производства и осуществить оптимизацию расходов. Сегодня на индийском шинном рынке наблюдается сложная экономическая ситуация и многие производители находятся на грани банкротства.

Эксперты уверены, в том случае, если власти Африканских стран не примут адекватных, своевременных мер по регулированию шинного рынка, то судьба индийского рынка постигнет и развивающийся Африканский рынок, многие производители начнут сокращать объемы производства. Возможно, мы уже в 2017 году увидим несколько громких банкротств, что может парализовать производственный сектор экономики на несколько лет вперед.

Если говорить об африканском шинном рынке, а конкретно об его импортной составляющей, то в предыдущие десять лет, традиционными лидерами были достаточно дорогие Европейские производители, второе место занимали производители из Северной Америки, на третьем месте были недорогие китайские шины. Однако, введу улучшения экономической ситуации на континенте, бюджетный сегмент, который раньше пользовался шинами местных производителей переориентируется на более качественные китайские аналоги, что приводит к увеличению импорт зависимости африканского шинного рынка.