8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Белшина расширяет очередной модельный ряд
Белшина расширяет очередной модельный ряд

Олег Быстрик, занимающий пост главного инженера на заводе по производству крупногабаритных автомобильных шин «Белшина» заявил о том, что компания намерена расширить модельный ряд сверхкрупногабаритных шин. По его мнению, такое расширение позволит производителю не только насытить рынок качественной продукцией, но и укрепить свою роль в странах СНГ.

«В 2013 году мы начали реализацию одного из наиболее амбициозных проектов компании за последние 10 лет. За это время на нашем пути встречалось множество сложностей, с которыми удалось справиться нашим инженерам. Производство сверхкрупногабаритных автомобильных шин имеет свои особенности и опыт такого производства является практически бесценным, ведь их производством занимаются лишь единичные компании и у нас в этой сфере имеется колоссальный опыт, позволяющий выпускать высококачественную продукцию, конкурентоспособную с ведущими мировыми производителями, а в некоторых случаях даже превосходящую их по техническим характеристикам. Я уверен, что за три года упорной работы мы сделали существенный шаг вперед, который позволит нам находиться в лидерах минимум следующие 10-12 лет» - Олег Быстрик.

Также, стало известно, что реализуемый проект включает в себя сразу несколько этапов реализации, которые в конечном итоге должны привести компанию к успешно налаженному производству сверхкрупногабаритных автомобильных шин. Так, первым этапом реализации станет изготовление шин с минимальными показателями диаметра в 49-51 дюйма, что позволит удовлетворить потребности большинства компаний, использующих крупногабаритную промышленную технику. По подсчетам специалистов, такое производство позволит обеспечить новыми моделями более 70% работающей крупногабаритной техники на территории стран СНГ.

После первый этап реализации проекта по насыщению рынка новыми моделями сверхкрупногабаритных шин будет завершен, и они будут иметь высокий спрос среди потребителей –в чем практически не сомневаются эксперты промышленного рынка, компания запустит второй этап реализации проекта, где главной особенностью будет подготовка к выпуску и непосредственный выпуск промышленных, сверхкрупногабаритных автомобильных шин максимальных диаметров, а именно 57-63 дюйма.

После представления концепции реализуемого проекта компанией «Белшина, Олег Быстрик рассказал об технологических особенностях запускаемого производства. Так, по его словам, ранее, для производства крупногабаритной автомобильный шины использовалось 50-76 слоев текстильного каркаса, что приводило к увеличению времени и стоимости производства шины. Сегодня, будет реализован проект по производству радиальных сверхкрупногабаритных автомобильных шин, в производстве которых задействуется всего один металл кордный слой.

Помимо улучшения производственных показателей и снижения стоимости производства единицы продукции, радиальные шины имеет и технологические преимущества, позволяющие водителю крупногабаритной техники чувствовать себя более комфортно. Так, радиальные шины способны существенно снизить эффект неровной дороги и уменьшить тряску во время движения, улучшить сцепление на различных типах поверхности, что в особенности актуально при работе техники на открытых карьерах или в зимнее время года, когда грунт покрывается ледяной коркой, параллельно снижая качество снижения с резиной.

Первые модели новых сверхкрупногабаритных шин выйдут на рынок стран СНГ уже во второй половине 2016 года.