8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Continental построит новый завод
Continental построит новый завод

Руководители компании Continental заявили о начале строительства нового завода на территории США. Он станет не просто крупнейшим заводом компании, но и самым дорогостоящим проектом за всю её историю. Сегодня, стоимость завода оценивается во внушительные 1,45 миллиарда долларов США.

Первыми о планах строительства нового завода шинным гигантом Continental узнали журналисты авторитетного американского автоспортивного издания Clarion-Ledger. Также им удалось узнать о том, что мощности завода будут рассчитаны на 2500 работников. При этом, завод станет универсальным трансформером, который сможет сокращать или увеличивать свои мощности в зависимости от потребностей в производстве. Такая функциональность производственных мощностей, позволит компании оперативно реагировать на колебания рынка потребления и эффективно оптимизировать производственные расходы.

После того как информация просочилась в общественность, со своим заявлением выступил губернатор штата Миссисипи Фил Брайант, отметивший, что переговоры по размещению нового завода Continental на территории штата продолжались более полутора лет. За это время руководителям штата и руководителем компании удалось обговорить множество вопросов, связанных с будущей работой производства, а также влиянием этого производства на экологию штата. В конце прошлого года. Сторонам удалось согласовать все детали, и компания получила разрешение на строительство. Возведение завода начнется в ближайшее время.

Также, Фил Брайант отметил, что за предыдущие годы его карьеры на поту губернатора штата, ему удалось заключить несколько выгодных сделок с представителями шинных производителей, что в конечном итоге позволило создать в штате более 10 000 новых рабочих мест и увеличить количество поступлений в бюджет штата более чем на 5% только от производителей автомобильных шин. Во всех случаях, в переговорах особое внимание уделялось экологическому аспекту. Поэтому, на территории штата, последние производства, которые открылись имеют максимально высокие экологические показатели. При этом, каждый потраченный доллар в разрешительных вопросах уже принес штату 11 долларов дивидендов, что является весьма неплохим показателем.

Журналисты автоспортивного издания Clarion-Ledger сознались в том, что они знали информацию о проходящих переговорах ещё на самых первых этапах развития проекта. Но тогда, лично, глава отдела Continental по Северной Америке попросил их воздержаться от публикации имеющийся информации. Тогда, по его ловам, просочившаяся информация в общественность могла помещать ходу переговоров, что в конечном итоге могло обернуться полным срывом переговоров и полным сворачиванием наиболее крупного инвестиционного проекта компании Continental за всю её историю.

Совсем недавно, также стало известно, что в производственный проект от компании Continental в штате Иллинойс по предварительным данным, обошелся компании во внушительные 224 миллиона долларов США. В тоже время, на старте проекта, его предельная сумма оценивалась в 150 миллионов долларов. Существенное увеличение расходов во время реализации проекта для компании – это старая традиция. Поэтому, большинство экспертов уверены, что озвученная ранее сумма в 1,45 миллиарда долларов США может легко превратиться в 2 миллиарда. При этом, в заложенном бюджете небыли указаны расходы за монтажные и пуско-наладочные работы, которые как правило являются существенной долей проекта в шинной отрасли.