8 49244 9-15-33 — Красный переулок, д. 18
8 49244 2-10-42 — ул. Киржачская, д. 1Б
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Nokian потеряла 35% российского рынка

Компания Nokian подвела итоги 2015 года, обозначив 35% потерю российского рынка автомобильных шин. При этом, Россия стала не одной страной, где продукция Nokian утратила востребованность. Так, по итогам 2015 года, только в странах СНГ, шины компании продавались на 40% хуже, чем в 2014 году. Столь существенное снижение спроса, представители компании связывают с падением национальных валют, а также ухудшающейся экономической ситуацией. За 2015 год, корпорация Nokian продемонстрировала понижающиеся показатели продаж – 1,36 млрд евро, в то время как годом ранее показатели продаж были выше на 2,1%. Таким образом, чистый убыток компании от снижения спроса на продукцию составил немногим более 93 миллионов евро. Также, впервые на официальной пресс-конференции, производитель заявил не о локальной проблеме снижения спроса, а о глобальной. Единственным рынком, который фактически не претерпел изменений и даже немного вырос, стал рынок США, где традиционно наблюдается высокий спрос на продукцию ведущих шинных производителей. Также, параллельно повышения спроса на территории Соедененных Штатов Америки, положительную динамику показали и некоторые из Европейских стран, в особенности это касается Скандинавии и Финляндии. На этом рынке, продажи шин продемонстрировали внушительный рост – более чем на 4,7%. Таким образом Скандинавия и Финляндия является основным рынком сбыта шинной продукции Nokian, на эти территории приходится более 43,6% всей продукции. Определённый рост также наблюдался и в центрально европейских странах, приблизительно на 4%. Однако, из-за небольших объемов продаж шинной продукции Nokian на этих рынках, существенных изменений в общих показателях наблюдать не пришлось. Основным компенсирующим рынком снижающегося спроса на рынках стран СНГ стал Североамериканский рынок. Так, в 2015 году уровень продаж на континенте вырос практически на 25%. Глава компании Nokian отметил, что политика компании по активной диверсификации рынков позволила минимизировать потери от падающих рынков, в первую очередь за счет продаж продукции на Североамериканском континенте. Однако, уже сейчас просматриваются пугающие тенденции, говорящие о нарастании нового витка мирового кризиса. Многие страны, получавшие существенные доходы за счет энергетических ресурсов быстрыми темпами сокращают уровень потребления, что играет критически важную роль для трансатлантических компаний, осуществляющих продажу своей продукции по всему миру. В том случае, если девальвационные тренды на развивающихся рынках продолжится или усилиться, в 2016 году, компания скорее всего понесет определенные убытки, которые по расчетам аналитиков могут достигать до 4-5% от уровней продаж 2015 года. Одним из главных драйверов роста прибыли компании в 2015 году, стало снижение стоимости производственного сырья. Так, средний показатель стоимости сырья для производства шин различных типов и классов составил 31,1%, что является наиболее высоким показателем за последние 30лет. По словам главы инженерного отдела компании, такое снижение стоимости сырья стало возможным, в первую очередь, за счет снижения стоимости нефти. В конце 2015 года, на производстве компании Nokian был задействовано 4389 сотрудников, что на 5% больше чем за аналогичный период 2014 года. В компании ожидают, что в 2016 году данный показатель будет сохранен. При существенном снижении спроса на продукцию допускается сокращение не более 10% персонала производственных цехов.