8 49244 9-15-33 — Красный переулок, дом 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
8 49244 2-91-01 — ул. Калининская, д. 1
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Правила эксплуатации зимних шин.
Правила эксплуатации зимних шин.

Сегодня, шипованные шины широко распространены на территории Российской Федерации. Высокое качество от производителей и отличные характеристики сцепления, дают возможность более эффективно управлять транспортным средством даже на высоких скоростях при плохой погоде. Однако, Федеральное дорожное агентство планирует внедрить широкомасштабные изменения в регламент применение шин данного типа на дорогах России.

В чем причины?

Основной причиной, на которую ссылаются чиновники ФДА, является нерациональность использования шипованной резины, приводящая к быстрой порче дорожного покрытия. После того, как были проведены широкомасштабные исследования научным отделом Росавтодора и сделаны определенные выводы комиссии, чиновники решили ввести новые нормы при строительстве дорожного покрытия, а также определенные ограничения и правила эксплуатации шипованной резины на территории страны.

Мысли чиновников и чего ожидать в дальнейшем?

Представители ФДА, представили общественности четкую картину того, что необходимо производить комплексные реформы, связанные с эксплуатацией шипованных шин на территории РФ. Такая тенденция связана не только с проведенными исследованиями, но и с тем, что в момент последних исследований интенсивность трафика на дорогах выросла не менее чем в 3 раза.

Чиновники ФДА считают одной из основных причин быстрого износа дорожного полотна на дорогах - активное использования шипованной резины. Однако, параллельно негативному влиянию на дорожное покрытие, шипованные шины позволяют повысить безопасность автомобилистов на обледеневших и заснеженных дорогах.

В ближайшее время, ученые проведут ещё ряд исследований в различных климатических зонах нашей страны и на основе проведенных исследований будут разработаны специальные правила эксплуатации шипованной резины.

Европейцы уже испытывали ранее!

В Европейских странах данные испытания проходили ещё несколько лет назад. Так, в 1996 году норвежские ученые определили, что среднестатистический легковой автомобиль, оснащенный зимней шипованной резиной на протяжении 1км пути по автобану истирает не менее 25 грамм асфальтного покрытия, а груженная фура, весом в несколько тон, стирает не менее 300 грамм. При этом, было подсчитано, что с имеющимся трафиком, на дорогах Норвегии за год, шипованными шинами было испорчено около 140 тонн покрытия, что является достаточно большой цифрой и на восстановление дорог потребуются значительные средства.

В итоге, рядом Европейских государств было найдено решение данной финансово затратной проблемы путем ограничения скорости движения автомобиля с установленными шинами шипованного типа.  При этом, как показывает опыт последних лет, введенные правила в Норвегии – это одни из наиболее мягких требований на территории Европы. Сегодня, нередким явлением является требование полностью запретить использование шипованной резины на территории ряда Европейских стран, в особенности, имеющих более мягкий тип климата чем Российская Федерация.

Мнение производителей разняться, но они уверены, что можно прийти к общему знаменателю.

Уполномоченные представители промышленного гиганта Nokianуверены в том, что установка предлагаемых цепей противоскольжения не предоставят того эффекта торможения, который предоставляют шипованные шины. Современные шипованные покрышки, которые выпускает компания и реализует на территории РФ, были специально оптимизированных под наш климат. Такая шипованная резина превосходно себячувствует, как на гололедице, так и в условиях оттепели.

Также, специалисты Nokian отмечают, что действующий в Российской Федерации технический регламент, не имеет в своем составе четко прописанных требований к производству и эксплуатации шипованной резины. При этом, новый регламент Таможенного союза, который будет работать с 2015 года уже содержит данные требования и не подчиниться им компания не сможет.

Техрегламент. Что в нем имеется?

Прочитав регламент, можно отметить, что эксплуатация шипованной резины на территории Таможенного союза в летнее время будет запрещена. При этом, в нем прописаны дополнительные требования к весу устанавливаемых шипов в расчете на 1 м резины.  Также не была оставлена без внимания и высота шипа, которая по новым номам не сможет превышать высоту в 0,9 -1,5мм, говорят о том, что производителям шин придётся убираться с рынка определённые модели автомобильных шин, имеющих достаточно высокую популярность у автолюбителей.

После введения новых регламентов в 2015 году, производители шин должны будут более внимательно подходить к изготовлению своей продукции. В том случае, если какая-либо компания производитель шин будет отклоняться от законодательных норм, с большой долей вероятности – лишиться лицензии.