8 49244 9-15-33 — Красный переулок, дом 18
8 49244 2-10-42 — ул. Советская, д. 96
8 49244 2-91-01 — ул. Калининская, д. 1
Ваша корзина
Ваша корзина пуста

Как купить?



Внимание, поддельные автозапчасти!

Неприятная новость для российских автолюбителей днями прокатилась по федеральным телеканалам. В Московской области, городе Королеве, был обнаруженный крупный производственный це …
Подробнее
27.02.2017

Белшина ведет разработку сверхкрупных шин

ОАО «Белшина» демонстрирует существенный прогресс в сфере разработки новых модельных линий специализированных шин для габаритной и сверхгабаритной техники. На этот раз производи …
Подробнее
11.02.2017
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Как выбрать шины и диски?

Для подбора Вы можете воспользоваться двумя вариантами поиска: по модели автомобиля либо по типоразмеру.
Первым способом стоит воспользоваться, если Вы не знаете параметры своих шин и дисков. В этом случае сайт предложит Вам размеры, которые гарантированно подойдут для Вашего автомобиля. Вам будут представлены штатные размеры, представленные заводом изготовителем, а также замены, установка которых разрешена, и у Вас не возникнет трудностей при прохождении ТО.
Вторым способом могут воспользоваться более опытные автомобилисты, которые знают какие именно размеры им необходимы. Но в этом случае ответственность за правильный подбор продукции ложится на Вас. Поэтому советуем Вам при данном способе подбора быть предельно внимательными и изучить техническую документацию на автомобиль.


Как приобрести товар?

После подбора Вам необходимо поместить свой заказ в корзину и перейти к оформлению заказа. Сначала Вы выбираете нужна ли Вам регистрация. Далее заполняете поля с указанием своих контактных данных, выбираете способ оплаты и доставки и подтверждаете свой заказ.
После этого с Вами свяжется менеджер и озвучит все условия получения и оплаты товара.


Для чего нужна регистрация?

Регистрация в нашем магазине не является обязательной, однако дает некоторые преимущества и удобства.
Во-первых, авторизованные пользователи могут отслеживать состояние своего заказа.
Во-вторых, есть возможность распечатать счет и посмотреть свои прошлые заказы.
В-третьих, один раз указав свои контактные данные, система не будет их спрашивать каждый раз, что очень удобно, если вы собираетесь воспользоваться сервисом не единожды.
И напоследок, если Вы являетесь активным покупателем, то есть возможность работать с нами на особых условиях, которые можно обсудить исходя из Вашей истории заказов.


Я живу в другом городе, как заказать?

Доставка является бесплатной только по городу Александрову. Поэтому если Вы живете в другом городе или районе, существует два варианта развития событий.
Первый вариант, вы оформляете заказ со стопроцентной предоплатой и мы привезем его Вам транспортной компанией. Либо, если Вы бываете в Александрове, то можете оформить заказ самовывозом и в удобное время забрать его из нашего офиса.


Где я могу забрать заказ самостоятельно?

При оформлении заказа самовывозом Вы имеете возможность выбрать в каком офисе Вам удобней забрать товар. Если вдруг Вы забыли какой офис указали и не имеете возможность это проверить, то можете позвонить по телефону … и узнать всю интересующую информацию.


Как долго осуществляется доставка?

Время доставки товара зависит только от того, есть ли эта продукция у нас на складе. Если она имеется у нас в наличии, то менеджер свяжется с Вами в течение часа и подтвердит её наличие. В таком случае Вы либо можете подъехать в наш офис и забрать товар сразу, либо дождаться доставки, которая осуществляется не позднее чем через сутки.


В каких случаях необходима предоплата?

Предоплату за товар у Вас могут попросить в двух случаях. Первый, если Вы заказываете доставку товара в другой город. В этом случае Ваш заказ поступит в работу только после перечисления денежных средств на наш лицевой счет.
Второй вариант, если товар, выбранный Вами, продается на российском рынке очень редко. В таком случае, если покупатель отказывается от товара, то мы остаемся на руках с товаром, который будет практически невозможно реализовать в дальнейшем.


Как долго ждать подтверждения заказа и звонка от менеджера?

Сразу после оформления на Вашу электронную почту поступит сообщение, о том, что заказ принят и находится в обработке. В течение часа Вам позвонит наш менеджер и подтвердит, что все данные введены корректно, а также объяснит основные условия доставки и оплаты и ответит на интересующие Вас вопросы.


Как осуществляется возврат бракованной продукции?

Если брак был обнаружен сразу при приеме товара, то мы без лишних вопросов вернем Вам деньги, либо
заменим его.
В случае если брак шин обнаружился при бортировке (грыжа, не балансируется), Вы имеете право вернуть нам товар. Если же брак заметили при эксплуатации, то следует пройти экспертизу.
Брак дисков (гнутый, восьмеркой) мы принимаем обратно. Возврат бракованных дисков, на которые Вы уже устанавливали резину, также осуществляется только после экспертизы.
Запчасти, дефекты которых Вы обнаружили только после установки, возвращаются при условии, что их установкой занимался лицензированный автосервис.


Шины, диски, запчасти не подходят к моему автомобилю. Что делать?

Если Вы выбирали шины и диски по своему автомобилю, то это наша ошибка, и мы заберем их себе. Если же подбор Вы осуществляли по типоразмерам самостоятельно, то ошибка произошла исключительно по Вашей невнимательности, и ответственность ложится на Вас. Но магазин 33 МИЛИ готов принять некоторый товар на реализацию.

Также все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашему онлайн-консультанту, либо позвонив по телефону.